Британские СМИ извинились перед Абрамовичем и опубликовали опровержение

0
38

Британские СМИ извинились перед Абрамовичем и опубликовали опровержение

Олигарх добился опровержения написанных о нем материалов.

Ряд британских изданий принес извинения российскому олигарху и владельцу ФК “Челси” Роману Абрамовичу.

Журналистам пришлось извиняться за опубликованные ранее материалы о бизнесмене.

Согласно заявлению “Челси”, опубликованному на сайте клуба, Роману Абрамовичу удалось добиться опровержения сведений, которые были опубликованы о нем.

Так, 30 января The Times написала о том, что Абрамович якобы лишился гражданства Великобритании, а также якобы о его связях с властями России.

В итоге издание признало опубликованные сведения ошибочными, а также принесла свои извинения бизнесмену.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Задержан самый богатый депутат России

Также свои извинения опубликовала Daily Mail, разместившая материал, ссылаясь на The Times.

Следующие извинения последовали от The Independent за статью от 6 февраля. Издание опровергло связь Романа Абрамовича с финансами российского правительства.

Кроме того, три издания заплатят Абрамовичу денежную компенсацию, а полученные деньги бизнесмен решил направить на “на борьбу с расизмом и дискриминацией”.

Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото огромной яхты Абрамовича. По информации журналистов, стоимость судна оценивается в 44 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь