Основная часть жалоб касается проблемы работы почты.
Пользователи Сети из России массово пожаловались на проблемы в работе “Яндекса”, о чем свидетельствуют сведения сайта Downdetector, который зафиксировал некорректную работу сервиса утром 26 марта.
Больше всего жалоб поступило на проблемы с посещением почты – 54%. Часть пользователей заявила о проблемах с доступом к поисковику и доступным на нем ресурсам.
Основная часть сообщений пришла из Москвы, а также Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда других крупных городов.
Downdetector уточняет, что проблемы с доступом наблюдаются с 8 утра, и с того момента количество жалоб продолжает нарастать.
Представители “Яндекса” пока не комментируют ситуацию.
Ранее TopNews писал о том, что Роскомнадзор наложил ограничения на работе Twitter в нашей стране. После того, как начались работы по замедлению работы сервиса, “упали” сайты многих госучреждений, в том числе Госдумы, правительства и самого Роскомнадзора.