Как выбрать хороший маркетплейс

0
785

Итак, вы решили, что вашей компании по производству металлоконструкций пора обновиться, и вы хотели бы продать часть своего подержанного оборудования на вторичном рынке. Проведя некоторое исследование спроса на ваши товары, вы обнаружите, что лучшим вариантом является продажа через онлайн-аукцион тут https://texnikum.ru/blog/top-marketpleysov-v-rossii-dlya-nachinayushchikh Вопрос в том, что вы делаете при выборе онлайн-рынка? Вы перечисляете с первым веб-сайтом, который вы найдете через поисковую систему? Вы ищете кого-то, кто перечислил ранее, и спрашиваете их мнение? Если вы не собираетесь продавать, ознакомьтесь с нашей статьей: 5 способов избавиться от бывшего в употреблении оборудования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Свадебная фотосессия в деталях: аксессуары для фото

Размер и охват

Первое качество, которое нужно искать на онлайн-рынке, — это его размер и охват. Выберите магазин с небольшим пулом покупателей или без активной маркетинговой стратегии, и маловероятно, что вы быстро продадите свой товар (если он будет весь). Результат – потерянное время и упущенные сроки.

Как выбрать хороший маркетплейс

Специализация

Многие онлайн-рынки не являются специализированными. Они могут перечислять антиквариат, предметы искусства, домашний скот и предметы коллекционирования наряду с промышленным оборудованием. Проблема с этим типом рынка заключается в том, чтобы представить ваши продукты нужным покупателям. На этих сайтах бывает невозможно определить точное количество пользователей, которые ищут промышленное оборудование по сравнению с другими товарами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Домашний кинотеатр и как он работает

База покупателей

Хотя поначалу это может не иметь смысла, вам следует учитывать географический охват веб-сайта, на котором вы хотите разместить список при продаже бывшего в употреблении промышленного оборудования. Из-за стоимости доставки вы хотите ориентироваться на покупателей как можно ближе к вашему местоположению. Особенно это касается тяжелого промышленного оборудования.

Расходы

Последним критерием, который вы должны учитывать при выборе онлайн-рынка, является стоимость. Вы должны учитывать не только структуру платы за сайт, но и то, сколько времени потребуется, чтобы изучить систему и опубликовать свое объявление.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Брошь-букет на свадьбе: главное о новом тренде