СМИ опубликовали детали переговоров между пилотом потерпевшего крушение Ан-26 и диспетчером в Палане. Капитан таки не ответил на последний вопрос.

Пилот Ан-26 незадолго до авиакатастрофы общался с диспетчером, который советовал ему «не снижаться в море». Капитан самолета ответил, что борт не будет этого делать. В продолжении переговоров пилот был предупрежден о пролете птиц по курсу посадки Ан-26.
Как сообщает «РЕН ТВ», пилот до последнего момента обменивался информацией с аэродромом в Палане.
Капитан сообщил о снижении самолета, диспетчер посоветовала ему работать по схеме «один альфа с высоты 800», на что пилот ответил, что доложит, когда самолет достигнет указанной высоты:
— Один альфа, о 800 доложу, 26085.
Борт перестал выходить на связь, когда диспетчер попросила сообщить, на какое время запланирована посадка.
«26085? Палана вышка», — пилоту четырежды повторили вопрос, но он больше не вышел на связь.
Напомним, Ан-26, летевший из Петропавловска-Камчатского, разбился 6 июля, врезавшись в скалу, на борту было 28 человек, включая главу администрации Палана Ольгу Мохиреву и ряд местных чиновников, не выжил никто.
Ранее источник СМИ заявил, что причиной катастрофы могла стать попытка пилота срезать путь, а также использование им незарегистрированного навигатора.
7 июля спасателям удалось найти фрагменты 19 из 28 тел погибших, было опубликовано фото членов экипажа.













