Первый вариант — ведущий и диджей в одном лице подойдёт для небольших мероприятий до 25 человек и когда нет необходимости в насыщенной интерактивной программе. DJ/MC — это человек, который легко общается с публикой, может предоставить слово и озвучить ключевые моменты торжества. К примеру, на западе понятия «свадебный ведущий» вообще нет, его заменяет именно DJ/MC, а гости свободно общаются, самостоятельно поздравляют и танцуют. Приведу несколько высказываний на эту тему от руководителей крупных Event агентств:
- В Европе вам не удастся поучаствовать во множестве конкурсов, их там нет
также, как и привычных нам традиций, таких, как каравай, выкуп, семейный очаг и многих других. За границей гости приходят больше пообщаться, у нас же хотят зрелищ. - Основное отличие европейского формата — это сдержанность.
Поэтому главными ориентирами при организации мероприятия являются локация и сервис, а также некая камерность и индивидуальность: личное внимание каждому гостю, истории пары и другим приятным мелочам.
Второй вариант — это слаженный тандем из двух профессионалов, ведущий и диджей отдельно подходит для крупных мероприятий от 25 и более человек.
Готовиться индивидуальная интерактивная программа, с учетом формата мероприятия и ваших пожеланий.
Ведущий работает в паре с диджеем, что позволяет ему находится среди гостей, взаимодействовать с ними и делать программу максимально интересной. У артистов появляется больше возможностей для импровизации, как совместные нароботки, так и по отдельности. Диджей поддерживает ведущего и наоборот, такой подход позволяет получить максимум от программы.
Кстати, о программе:
- Во-первых — это комфорт и такт. Не стоит нарушать личное пространство, многие и без этого стесняются.
- Во-вторых — индивидуальность. Каждая программа может быть уникальна, и то, что было хорошо на одном вечере, не всегда актуально для другого.
- В-третьих — динамика и развитие. В начале программы будет хорошим решением завязать диалог о гостях и виновниках торжества. Желательно ставить вопросы так, чтобы люди сами стали рассказывать забавные истории из жизни, а не навязывать им что-то ради конкурса.
Задача — создать дружескую атмосферу, а не устроить состязание. А далее во втором и третьем блоке, уже вооружившись доверием и расположением публики, можно подключать динамичные игры, конкурсы и батлы, конечно же, если это необходимо. Ведь есть множество артистов: танцы, кавер-группы, иллюзионисты и все они прекрасно дополнят и украсят ваш вечер.
Я не говорю, что нужно отказаться от всех наших традиций и делать все как в Европе, нет. Предлагаю найти компромисс, некий баланс, чтобы гости не заскучали и в то же время это не было навязчиво. Чтобы все происходило естественно. Надеюсь, что это статья поможет вам определиться с выбором формата мероприятия и необходимых артистов. Подготовил статью (ВЕДУЩИЙ И ДИДЖЕЙ) Евгений Александров.














